Главная » КРАСОТА » Смотрите, кто пришел: самые крутые бьюти-новинки, которые наконец доехали до России

Смотрите, кто пришел: самые крутые бьюти-новинки, которые наконец доехали до России

Изучаем бьюти-новинки этой зимыФото: Pixabay.com/ruСмотрите, кто пришел: самые крутые бьюти-новинки, которые наконец доехали до РоссииЮлия Амелина

WomanHit.ru — о любимом креме кореянок и волшебном карандаше для бровей из Италии

У себя на родине в Южной Кореи марка профессиональной косметики по уходу за кожей AHC долгое время была доступна только клиентам косметологических клиник и эстетических SPA. Так продолжалось, не поверите, целых 14 лет. И лишь в 2013 году бренд вышел «в народ» со своей по-настоящему революционной новинкой — кремом Real Eye Cream For Face. Изначально это было средство по уходу за чувствительной кожей вокруг глаз. И какое! Разработчикам удалось создать крем, который на 91 процент состоит из натуральных ингредиентов, а форма ультралегкой микроэмульсии позволяла им проникать глубже в кожу и работать еще эффективнее.

Фото: материалы пресс-служб

В итоге кореянки, которые помешаны на бьюти-средствах и которые оценили удивительные свойства новинки, стали использовать его не только в качестве ухода за кожей вокруг глаз, но и на все лицо. И тогда создатели крема просто решили не спорить со своими потребительницами. Теперь Real Eye Cream For Face позиционируется как мультифункциональное средство.

С февраля этот крем можно приобрести и в России — бренд пришел к нам всерьез и, будем надеяться, надолго. Бьюти-отдел WomanHit.ru обязуется протестировать другие средства марки и подробно отчитаться!

Из Милана с любовью

Бренд декоративной косметики Lord&Berry в родной Италии существует еще дольше — за его спиной почти 30-летняя богатая история. Появился он на свет в «городе моды» — Милане, где жизнь подчинена показам весна-лето и зима-осень. Понятно, что на подиум модели должны выходить «во всеоружии». Поэтому рождение бренда, чья продукция отвечает запросам самых требовательных дизайнеров, было лишь делом времени.

И оно пришло в 1992 году. Для каждого сезона, как и полагается детищу Милана, марка Lord&Berry разрабатывает новые продукты, вдохновляясь новейшими трендами, дизайнами, искусством и, конечно, модой. Но есть несколько продуктов, которые уже вне времени и на которые явно нужно обратить вниманием всем бьютиголикам, которые, уверены, будут рады познакомиться с новым брендом.

Фото: материалы пресс-служб

Итак, встречайте. Устойчивая к поцелуям жидкая помада TIMELESS (ложится тонким слоем, абсолютно не чувствуется на губах, но обеспечивает тем не менее стойкое покрытие). Продвинутый бальзам для губ LIP OIL POTION (защищает от агрессивной окружающей среды, при этом сглаживает кожу и улучшает текстуру, форму и объем губ).

И, наконец, Волшебный карандаш для бровей PERFECT BROW (улучшает естественный цвет бровей и оснащен щеточкой для их моделирования).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник

Оставить комментарий